raasta (raasta) wrote,
raasta
raasta

Отвлечение от истории РПЦ: о «жидо-масонах» (2)

Оригинал взят у teterevv в Отвлечение от истории РПЦ: о «жидо-масонах» (2)

Историки, кричащие о "красных жидо-масонах", не могут не знать, что и монархия, и царская элита и «белые» защищаемые ими, связаны с этими самыми «жидо-масонами» дальше некуда.

Начнем, пожалуй, с того что лежит на самой поверхности. Есть такая книга: «Масонские анкеты В.Е. Жаботинского».
Жаботинский - это писатель и публицист, один из лидеров сионистского движения, идеолог и основатель ревизионистского течения в сионизме. А указанные протоколы - это не последствие допросов на Лубянке, Жаботинский мирно скончался в Нью-Йорке в 1940 году. Протоколы - это записи бесед с ним, перед вступлением в масонскую ложу «Северная звезда», входящая в состав «Великого востока Франции».

Не буду людей далеких от всей этого перегружать спецификой масонской темы. Главное, что данная ложа включала в себя, в том числе, и активистов «белого» движения. Указанные беседы проводили видные члены ложи: П.Н. Переверзев и В.А. Маклаков.

«Малков Васи́лий Алексе́евич - российский адвокат, политический деятель. Член Государственной думы II, III и IV созывов. С 1904 был секретарём и архивариусом оппозиционного кружка «Беседа», участвовал в деятельности Союза освобождения. С 1905 — член Конституционно-демократической партии (Партии народной свободы). С января 1906 — член ЦК кадетской партии, в которой занимал позиции на правом фланге; пользовался репутацией одного из наименее склонных к радикализму кадетов, сторонника конституционной монархии и диалога с правительством. Руководил школой адвокатов, созданной при кадетской партии.
Член Государственной думы II, III и IV созывов от Москвы, один из популярнейших думских ораторов.
В 1916 Маклаков был причастен к подготовке убийства Г. Е. Распутина, но от непосредственного участия в нём отказался».

Следует вспомнить - кто стоял во главе заговора, и были участниками самого убийства - члены правящей семьи Романовых.

«Во время Февральской революции был комиссаром Временного комитета Государственной думы в Министерстве юстиции.
Активный сторонник белого движения, которое представлял за рубежами России в качестве члена Русского политического совещания. В сентябре 1920 посетил Крым, где встречался с П. Н. Врангелем.

До установления дипломатических отношений между СССР и Францией в 1924 де-факто исполнял обязанности посла. С 1924 возглавлял Эмигрантский комитет, взявший на себя представительство интересов русских эмигрантов во Франции и выдавал удостоверения русским эмигрантам.

После захвата власти большевиками Василий Алексеевич организовал тайную переправу в Стэнфорд (США) части архивов Охранного отделения (до 1917 г.) России — «охранки» — органа Департамента полиции в России, которое ведало политическим сыском.

Видный деятель российского масонства: вступив в 1905 году в парижскую ложу «Масонский авангард»».

Второй участник бесед:

«Переве́рзев Па́вел Никола́евич российский адвокат, политический деятель. Министр юстиции Временного правительства.
После прихода к власти большевиков Переверзев вынужден был скрываться, новые власти готовили над ним крупный процесс, два его сына были арестованы как заложники до возвращения отца, но освобождены при помощи друзей-социалистов. Затем жил в Крыму, откуда в 1920 вместе с семьёй эмигрировал в Константинополь, а затем в Тунис, где с 1921 был представителем Земско-городского союза. Затем переехал в Париж, где занимался юридической практикой, был членом Союза русских адвокатов».

Недостаточно «белые»?

Жаботинский был принят в масоны «по рекомендации М.А. Осоргина», высланного в 1922 году на знаменитом «философском пароходе». Осоргин был хорошо знаком и имел общие начинания с Н. Бердяевым.


Все еще недостаточно «бело»? В этой же компании мы находим:

«Никола́й Дми́триевич Авксе́нтьев - русский политический деятель.
С марта 1918 года входил в руководство Союза возрождения России. По решению ЦК Партии социалистов-революционеров в конце мая 1918 года выехал в Сибирь, которая рассматривалась эсерами как потенциальная база сопротивления большевистскому режиму. В сентябре 1918 года был избран председателем Государственного совещания в Уфе и возглавил созданное на нём Временное Всероссийское правительство (так называемую «Директорию»), объединившее разрозненные антибольшевистские правительства востока России».

«Делевский Яков Лазаревич - (настоящая фамилия - Юделевский) (1868 – 1955). Был связан с террористическим кружком Н. Истоминой, с «Народной волей», распространял издания последней из организаций. В 1892 арестован за принадлежность к народовольческим кружкам. Более 2 лет провёл в одиночном заключении в Трубецком пансионе Петропавловской крепости, затем более года – в «Крестах». Один из организаторов Группы молодых народовольцев (с 1902 – Группы народовольцев). Со времени основания был близок Партии социалистов-революционеров, её член с 1901-1902.
После прихода к власти в России большевиков, в 1917 году, встал на антибольшевистские позиции, и резко выступал против большевистской пропаганды среди русских солдат находящихся во Франции. Проживая в Париже, в 1920 году, принимал участие в заседаниях Союза возрождения России».

Все еще мало? Ну, простите, я лишь краем задел один эпизод пересечения «белых» с масонами и вдобавок с сионистами. Кто желает углубиться в эту тему советую прочитать биографию графа Фёдора Арту́ровича Ке́ллера. «Лучшая сабля империи», монархист и ярый антисоветчик, которого Деникин называл «большевиком от правых», за его непримиримость и решительность по отношении Советской власти. Обратите внимание на его отца графа Келлера А.Ф.

На то, что его масонским наставником был маркиз Александр Сент-Ив д’Альвейдр, которого, в свою очередь, своим учителем считал создатель Ордена Мартинистов Папюс. Д’Альвейдр, более того, увел жену у дяди «первой сабли России». Но главное, что учениками д’Альвейдра были отец генерала-монархиста, с одной стороны, а с другой - видный масонский деятель Папюс. А Папюс, он же Анкосс - это, знаете ли, выход на самый «верх» дореволюционной России.

Вот мы и подошли к еще одной теме - дореволюционной «святой Руси», которую пришли и растоптали «красные», тесно связанные с «жидо-масонами». А стало быть, растоптанное, в рамках этой логики обвинения большевиков, не должно быть «запятнано» связью с масонами.  Но так ли было на самом деле?

Предыдущая статья цикла,
первая.

Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники


Tags: Ростов-на-Дону, вера, история, культура, образование, память.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments