raasta (raasta) wrote,
raasta
raasta

Постмодернист в рясе сотворил эротическую скульптуру

Оригинал взят у vlad1_74 в Постмодернист в рясе сотворил эротическую скульптуру





В Сергиевом Посаде появился скандальный памятник, который посвящен выпускникам 1941 года. Горожане называют скульптуру танцующих юноши и девушки очень откровенной. Автором данного памятника является священник Евгений Антонов.

«Это аллегория молодости и свежести. Одежда на фигурах есть. Просто через нее просматриваются детали, которые нельзя отрицать. Как нельзя отрицать человеческую физиологию. Женские формы очерчены мной преднамеренно, поскольку девушка символизирует жизнь, мир, счастье. А вот в юноше «заложено» предчувствие войны — его фигура напряжена, а взгляд печален. Очевидно, что он уйдет добровольцем и, возможно, погибнет, например, под Вязьмой, где, как известно, полегло 5 армий, и именно добровольцев бросали на передовую, чтобы преградить путь врагу. По сути это двое детей, которые за один день стали взрослыми. В идее памятника заложен очень трагический смысл», — отметил служитель церкви.

Жители почему-то имели другие суждения. На бульвар Кузнецова жителей подмосковного Сергиева Посада после 22 июня тянет будто магнитом. Но не на променад, а чтобы поглазеть на новый памятник выпускникам 1941 года — танцующую пару вчерашних школьников. Поглазеть и.... повозмущаться. Они фотографируют памятник со всех ракурсов, обходя монтируемую ротонду, и спорят, спорят, спорят... «Голые сиськи на скульптуре военных лет!», - восклицает одна из жительниц, тыча пальцем в область груди бронзовой выпускницы. «Тетка, галопирующая вокруг сосредоточенного бревна. Как-то не так я себе вальс представляла», - скептически замечает ее подруга


P.S. Сама по себе эта скульптура уже нонсенс и это впечатление многократно усиливается тем, что автор этого "шедевра" священнослужитель. Предвижу, сейчас либералы заголосят, что это красиво, эстетично, что критикуют ханжи и моралисты. Во-первых эстетика должна быть уместна, что никак не вяжется с менталитетом и настроением того довоенного времени.
Подумайте,  к чему побуждает это нагота, не говоря уже о выражении лица, скульптуры девушки. Крайне мала вероятность, что у молодёжи, при созерцании сей композиции, возникнут высокие чувства и побуждения, и как они будут оценивать нравственные поступки наших предков. Мы же понимаем, что они не могли такое себе позволить, а значит это ложь и низвержение тех идеалов между молодыми людьми того времени в угоду современному растлению.
Налицо классическое размытие и смешение смыслов и ценностей всё в одну кучу. И такой постмодернистский винегрет священник предлагает народу. Что же тогда творится в голове у этого горе священника.
Такие представители церкви вообще её дискредитируют и конечно, таким священникам не место в православной церкви. Не понятно, получил ли он благословение на тукаю работу?


Вот ещё одно мнение по этому поводу в образе и в стихах.




Душа наружу лезет извращенца
Он рад, что Русь настигли времена
Когда публично можно признаваться
Что суть внутри - постыдна и черна!
Скрывался под крестом и черной рясой
Но видно сил нет более терпеть,
Уж больно захотелось педафилу
На девочку нагую посмотреть!

Tags: Ростов-на-Дону, вера, культура, образование, общество, постмодерн.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments